спред мечта хозяйки где купить

  • July 6, 2022 9:14 AM EDT

    Для того чтобы увеличить продажи или привлечь клиентов, очень выгодно делать скидки. Но если скидками злоупотреблять, то этоможетпривезти к обратному эффекту, людипривыкнут к низким ценам.
    Часто применяя скидки, мы "научили" наших клиентов не покупать нашу продукцию по полной цене, а покупать только тогда, когда происходит распродажа. Чрезмерно используемые скидки однозначно приведут к колебаниям годовых продаж и необратимо снизят общую прибыль. Однако винить в этом уступки не следует. Скорее, нужно научиться использовать их лучше.
    Скидки используются для маскировки больших проблем
    Вместо того, чтобы использовать скидки как стратегический инструмент, большинство компаний используют их как простой и быстрый способ увеличить продажи клер делис прага
    Такое использование скидок напоминает использование обезболивающих. С помощью скидок можно временно облегчить боль (снижение продаж), но они не решат истинную проблему. Кроме того, как и лекарства, которые злоупотребляют, скидки со временем теряют свою силу, поэтому нужно увеличить размер и частоту скидок, чтобы получить тот же результат. Это порочный круг, который может нанести непоправимый ущерб бизнесу и его прибыли.
    Чтобы избежать этого, мы должны убедиться, что не пытаемся замаскировать одну из следующих проблем с помощью скидок:
    Не качественный учет запасов и остатков
    Это, пожалуй, самая распространенная проблема, которую часто решают с помощью скидок. Прогнозировать будущие продажи очень сложно, и даже такие крупные компании, как H&M, сталкиваются с трудностями и ежегодно теряют большие деньги. У этой проблемы нет простого или отличного решения. Тем не менее, есть способы, которыми мы можем управлять этим:
    1. Модернизация систем поставки продукции
    Избыточные запасы часто являются результатом жестких цепочек поставок с длительными сроками доставки и большими объемами заказов. Вместо того, чтобы постоянно применять скидки на непроданные продукты, важно искать способы сделать нашу цепочку поставок более быстрой, гибкой и более приспособленной к более частым и небольшим заказам. Прогнозировать спрос на следующую неделю гораздо проще, чем на все последующие годы.
    2. Прогнозирование продаж с помощью Excel
    Спрос всегда очень капризен,и его прогнозирование является далеко не простой задачей.
    Нежелательные продукты или низкий спрос
    Еще одна проблема, которую компании часто пытаются решить с помощью скидок, - низкий спрос на товар. Скидка может вызвать временный интерес, но не может превратить старый и неконкурентоспособный товар в новый. Есть конечно и сезонные товары, но все же проводить анализ по спросу на продукцию очень важно.
    Если это краткосрочный спад, может быть выгоднее просто продавать меньше товаров по более высокой цене. Если это долгосрочная тенденция, возможно, стоит подумать о выпуске обновленной версии или совершенно нового продукта. При выборе долгосрочного решения проблемы, у нас появляется возможность принять решение и в краткосрочном плане, что уже практически удваивает наши усилия.
    Не креативность
    Акции и скидки, промо коды, купоны и прочеиспользуют для привлечения внимания покупателя, но это не должен быть единственный маркетинговый инструмент любого предпринимателя. Хотя эта тактика работает для быстро продаваемых потребительских товаров, таких как продукты питания, другие виды бизнеса могут захотеть найти более творческие решения.